Лицензия

Нажмите на изображение для его увеличения
Закрыть

Аккредитация

Нажмите на изображение для его увеличения
Закрыть

Основные сведения

ОБУЧЕНИЕ В ТЕХНИКУМЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Специальности среднего профессионального образования

Среднее профессиональное образование (СПО) является важной составной частью российского образования. Оно обеспечивает подготовку специалистов-практиков, работников среднего звена, повышение образовательного и культурного уровня личности.

В соответствии с Международной стандартной классификацией образования ЮНЕСКО, среднее профессиональное образование приравнивается к практико-ориентированному высшему или доВУЗовскому высшему образованию.

В нашем образовательном учреждении среднее профессиональное образование реализуется по пяти основным профессиональным образовательным программам базового уровня. После освоения программы базового уровня выпускнику присваивается квалификация по выбранному направлению.

Среднее профессиональное образование реализуется в очной и заочной формах обучения на базе основного общего образования (9 классов общеобразовательной школы) или среднего (полного) общего образования (11 классов общеобразовательной школы).

Срок обучения по программам среднего профессионального образования базового уровня по очной форме на базе среднего общего образования (после 11 класса) составляет от 1 года 10 месяцев (Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)) до 2-х лет 10 месяцев (остальные специальности). Срок обучения по заочной форме увеличивается на один год по сравнению со сроком обучения по очной форме. При реализации среднего профессионального образования на базе основного общего образования (после 9 класса) срок обучения составляет от 2-х лет 10 месяцев, в зависимости от выбранной специальности, до 3-х лет 10 месяцев.


СпециальностьУровень профес-
сиональ-
ной образо-
ватель-
ной програм-
мы
Квалифика-
ция
Срок государ-
ствен-
ной аккреди-
тации
Срок обучения
по очной форме
Срок обучения
по заочной форме
базовыйагроном25.10.2018на базе 9 кл. -
3 г. 10 мес.;
на базе 11 кл., НПО -
2 г. 10 мес.
на базе 9 кл. -
4 г. 10 мес.;
на базе 11 кл., НПО -
3 г. 10 мес.
35.02.07 Механизация сельского хозяйствабазовыйтехник-механик25.10.2018на базе 9 кл. -
3 г. 10 мес.;
на базе 11 кл., НПО -
2 г. 10 мес.
на базе 9 кл. -
4 г. 10 мес.;
на базе 11 кл., НПО -
3 г. 10 мес.
35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйствабазовыйтехник-электрик25.10.2018на базе 9 кл. -
3 г. 10 мес.;
на базе 11 кл., НПО -
2 г. 10 мес.
на базе 9 кл. -
4 г. 10 мес.;
на базе 11 кл., НПО -
3 г. 10 мес.
19.02.05 Технология бродильных производств и виноделиебазовыйтехник-технолог25.10.2018на базе 9 кл. -
3 г. 10 мес.;
на базе 11 кл., НПО -
2 г. 10 мес.
на базе 9 кл. -
4 г. 10 мес.;
на базе 11 кл., НПО -
3 г. 10 мес.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)базовыйбухгалтер25.10.2018на базе 9 кл. -
2 г. 10 мес.;
на базе 11 кл., НПО -
1 г. 10 мес.
на базе 9 кл. -
3 г. 10 мес.;
на базе 11 кл., НПО -
2 г. 10 мес.

Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета по состоянию на 20.04.2017 г.

Код и наименование специальностиФорма обучения1 курс, чел.2 курс, чел.3 курс, чел.4 курс, чел.5 курс, чел.6 курс, чел.Всего
35.02.05 Агрономияочная303
35.02.07 Механизация сельского хозяйстваочная926017
35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйстваочная1111131954
19.02.05 Технология бродильных производств и виноделиеочная923923
38.02.01 Экономика и бухгалтеский учет (по отраслям)очная22
Итого:очная341522280099
35.02.05 Агрономиязаочная00325
35.02.07 Механизация сельского хозяйствазаочная11057
35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйствазаочная2351323
19.02.05 Технология бродильных производств и виноделиезаочная858324
38.02.01 Экономика и бухгалтеский учет (по отраслям)заочная00000
Итого:заочная00119162359
Всего:все формы341533371623158

Приемная комиссия

Приемная комиссия

Информация о приемной комиссии

для студентов, получающих среднее профессиональное образование
соответствующего уровня подготовки впервые
(т.е. по специальности среднего профессионального образования),
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ
ПРИЕМ БЕЗ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Приемная комиссия работает с 1 июня до 25 ноября

Режим работы приемной комиссии:

  • Понедельник - пятница с 8:30 до 16:00 без перерыва; суббота с 8:30 до 13.00.
  • Выходной день – воскресенье.

Телефон приемной комиссии: 8-(86351)-9-27-23

Председатель приемной комиссии, директор техникума:

  • Виктор Васильевич Шубин
  • тел. 8-(86351)-9-28-80, тел./факс 8-(86351)-9-27-14 (секретарь директора)
  • e-mail: ladannyi@rostobr.ru

Заместитель председателя приемной комиссии, заместитель директора по учебно-методической работе:

  • Дмитрий Валерьевич Заберов
  • тел. 8-(86351)-9-27-82; тел./факс 8-(86351)-9-27-92 (секретарь учебной части)
  • e-mail: zaberov_dv@puhtehn.ru, zaberov_dv@rambler.ru

Ответственный секретарь приемной комиссии, заместитель директора по производству и производственному обучению:

  • Галина Александровна Ермоленко
  • тел. 8-(86351)-9-27-23; тел./факс 8-(86351)-9-27-92 (секретарь учебной части)
  • e-mail: ladannyi@rostobr.ru

Члены приемной комиссии:

  • Елена Леонидовна Морозова, секретарь учебной части, тел./факс 8-(86351)-9-27-92, 9-27-23
  • Татьяна Васильевна Федосова, секретарь заочного отделения, тел./факс 8-(86351)-9-27-92, 9-27-23

Наш адрес

346561, Российская Федерация, Ростовская область, Усть-Донецкий район,
х. Пухляковский, ул. Механизаторов, д. 13.


Важная информация

Внимание! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.08.2013 № 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности» при приеме на обучение по специальностям 35.02.07 Механизация сельского хозяйства и 19.02.05 Технология бродильных производств и виноделие поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности.

Обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении в образовательное учреждение по специальностям (далее – предварительные осмотры), названным выше, проводятся с целью определения соответствия состояния здоровья лица, поступающего в образовательное учреждение, поручаемой ему работе в ходе прохождения учебных и производственных практик, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний.

Поступающий на указанные специальности представляет оригинал медицинской справки (форма 086-у), содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

В медицинской справке, которую поступающий представляет при поступлении на обучение по специальностям, указанным выше, кроме заключения о состоянии здоровья врачей-специалистов, обязательных для справки О86-У, должны обязательно быть отражены заключения о состоянии здоровья при проведении медицинского осмотра следующими врачами-специалистами: терапевт, нарколог, дерматовенеролог, аллерголог.

Все девушки обязательно осматриваются акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследований.

Также в медицинской справке должны обязательно содержаться сведения о проведенных лабораторных и функциональных исследованиях: клинический анализ крови; клинический анализ мочи; биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови холестерина.

Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов.

Указанная медицинская справка предоставляется не позднее 25 августа (см. Порядок приема).

Документы

Законодательные и нормативные акты федерального и областного уровней

Дата утв.СкачатьНаименование документа
18.12.2000Скачать документПисьмо Минобразования РФ от 18.12.2000 N 16-51-331ин/16-13 «О Рекомендациях по организации деятельности приемных, предметных экзаменационных и апелляционных комиссий образовательных учреждений среднего профессионального образования»
22.06.2009Скачать документПисьмо Минобрнауки РФ от 22.06.2009 N 03-1204 «О возможности получения профессионального образования выпускниками, не получившими аттестат о среднем (полном) общем образовании»
23.05.2011Скачать документПисьмо Рособрнадзора от 23.05.2011 N 02-114 «О признании иностранных документов об основном общем и среднем (полном) общем образовании»
19.06.2012Скачать документПисьмо МИД России от 19.06.2012 N 9333/дп «О международных договорах о признании документов об образовании» (вместе с «Международными договорами Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании, ученых степенях и ученых званиях»)
14.08.2013Скачать документПостановление Правительства РФ от 14.08.2013 N 697 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности»
23.01.2014Скачать документПриказ Минобрнауки России от 23.01.2014 № 36 (ред. от 11.12.2015) «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2014 № 31529)

Локальные акты

Дата утв.СкачатьНаименование документа
28.02.2017Скачать документПоложение об апелляционной комиссии ГБПОУ РО "ПАПТ"
28.02.2017Скачать документПоложение о приемной комиссии ГБПОУ РО \"ПАПТ\"
28.02.2017Скачать документПорядок приема в ГБПОУ РО \"ПАПТ\"

Бланки документов

Прием документов в электронно-цифровой форме в 2017 г. не предусмотрен. В соответствии с Правилами приема, поступающие на первый курс подают заявления о приеме, а также все необходимые документы, лично или могут отправить по почте. К заявлению должны прилагаться все необходимые заверенные копии документов, указанные в Правилах приема. Бланк заявления можно скачать здесь (см. ниже). Также заявление можно распечатать, заполнить от руки, отсканировать и выслать нам его вместе со сканом аттестата по e-mail: ladannyi@rostobr.ru, zaberov_dv@rambler.ru. В теме электронного письма указать "В приемную комиссию техникума". При этом подлинники документов необходимо предоставить в приемную комиссию до 25 августа 2017 г.


Дата утв.СкачатьНаименование документа
17.11.2014Скачать документДоговор на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования (бланк)

Прием документов

Специальности, по которым объявлен прием в 2017 году

Код и наименование специальностиУровень профес-
сиональ-
ной образо-
ватель-
ной програм-
мы
Квалифика-
ция
Очно,
9 кл.
Очно,
11 кл.
Заочно,
9 кл.
Заочно,
11 кл.
35.02.05 Агрономиябазовыйагроном++++
35.02.07 Механизация сельского хозяйствабазовыйтехник-механик++++
35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйствабазовыйтехник-электрик++++
19.02.05 Технология бродильных производств и виноделиебазовыйтехник-технолог++++
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)базовыйбухгалтер++++

Поданные заявления

по состоянию на 31.08.2017 г.

Код и наименование специальностиОчно:
подано
заявле-
ний на
обуче-
ние
Очно:
осталось
мест для
приема
Заочно:
подано
заявле-
ний на
обуче-
ние,
(11 кл)
Заочно:
осталось
мест,
11 кл.
Всего
35.02.05 Агрономия13271320
35.02.07 Механизация сельского хозяйства25018243
35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства17361423
19.02.05 Технология бродильных производств и виноделие21421823
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)13210523
Всего:89114352132

Желающим предоставляется общежитие

Количество свободных мест в общежитии

по состоянию на 01.06.2017 г.

Категории проживающихНаличие мест
Юноши
Девушки
Всего:0

АГРОНОМИЯ
реализуется в техникуме 111 лет

Преимущества профессии:

  • Разнообразие деятельности (не скучный, не монотонный труд).
  • Полезность (от агрономов зависит не только развитие сельского хозяйства в целом, но и качество/количество основных продуктов питания для каждого из нас, без которых в мире наступила бы голодная эпоха).
  • Значимость для общества (работа агронома большое значение имеет для поддержания жизнедеятельности всего человечества).
  • Постоянное пребывание на свежем воздухе (во многом благодаря этому практически все агрономы отличаются завидным здоровьем и, что еще более важно, душевной гармонией).

Уходят годы, исчезают как миражи. Стремительно летит время. Дети и внуки сменяют отцов и дедов. Но каждое поколение донских казаков передает знания и традиции донских агрономов-виноградарей.

image

Наш техникум расположен в самом сердце Донского края, в окружении реликтовых степей и плодородных полей, цветущих садов и созревающих янтарных виноградных гроздей, на землях, овеянных древнейшими казачьими легендами и прославленных трудом многих поколений хлеборобов.

Правильный выбор профессии – задача не из легких, ведь труд человека всегда будет малоэффективным и малопродуктивным, если способности не соответствуют требованиям, предъявляемым профессией. Выбирая свой профессиональный путь, молодые люди должны иметь представление о характере своей будущей работы, чтобы правильно оценить свои силы и возможности.

image

Профессия агронома является одной из древнейших профессий. Человечество многие тысячелетия занимается выращиванием различных растительных культур. Уже несколько тысяч лет назад земледельцы Древнего Египта, Китая, Греции, Рима и Индии, древние славяне знали, как правильно обрабатывать и облагораживать почву, выращивать различные сельскохозяйственные культуры. Первыми агрономами были люди, которые занимались окультуриванием дикорастущих растений. За время развития сельского хозяйства специфика профессии агронома претерпела множество изменений, но по сей день значимой частью науки агрономии остается выращивание культурных сельскохозяйственных растений.

image

Отметим, что с момента становления агрономии как науки, обязанности агрономов заметно расширились. Современные специалисты не только определяют в какое время, где и какие культуры лучше всего высаживать, но и проводят исследования в области агрономии, разрабатывают и внедряют инновационные технологии по борьбе с вредителями и болезнями растений, осуществляют селекционные работы, контролируют посев, сбор и хранение собранного урожая, а также оценивают эффективность удобрений и способов обработки почвы. В общем, представители этой профессии выполняют целый комплекс мероприятий, направленный на совершенствование сельскохозяйственного производства и повышение урожайности с учетом особенностей той или иной местности.

Агроном - это специалист, который занимается сельскохозяйственным производством, управляет трудом рабочих сельскохозяйственного сектора. Агроном является основным проводником науки в сельском хозяйстве, он определяет технологию труда и его организацию. Профессиональный агроном планирует проведение сельскохозяйственных работ с учетом особенностей местности.

image

Виноградная гроздь – гордость щедрого донского края, пожалуй, как никакая другая культура, виноград требует профессиональных знаний, опыта и, самое главное, любви к выбранной профессии. А опыт приходит в поле, в лабораториях учебно-производственного хозяйства техникума.

Специальность «Агрономия» имеет не только столетнюю историю (реализуется в техникуме с 1905 г), но и прекрасную учебно-производственную базу. Студенческая жизнь, обучающихся по специальности «Агрономия», складывается из учебных занятий, производственных практик, сессий, большого количества конференций, конкурсов, внеклассных и развлекательных мероприятий.

image

Сложности агрономического труда обусловлены тем, что на урожайность сельскохозяйственных культур влияют многочисленные факторы, часть из которых не поддается непосредственному воздействию человека. Их необходимо учитывать на основе более или менее достоверных прогнозов, на основе своей интуиции, опыта, профессионального чутья. Агрономы - это специалисты, чей труд дает возможность получать хорошие результаты, без умения и навыков которых даже самоотверженная работа тех же механиаторов может оказаться напрасной. Профессия агронома связана не только с научным обеспечением труда комбайнеров, водителей, трактористов и многих других, но и отчасти с координацией их деятельности. Агроном должен «понимать землю», растения, погоду и прикидывать в уме многое другое, в том числе фактор человеческий. Агроном всегда должен учитывать, что у него то погода, то природа, то злой начальник (суть - человеческий фактор) поперек дороги. Однако зимняя подготовка, все весенние, летние и осенние заботы, переживания и хлопоты, а можно сказать, тяготы агрономического труда увенчаются достойным этого труда урожаем...

Но главное, конечно, для работника сельского хозяйства, это, да не покажутся эти слова голым пафосом, любить землю. Потому что не только семена и удобрения труженик в нее вносит, но и свою заботу, свою доброту. И она, можно быть уверенным, ответит взаимностью.

image

В наше время происходит регулярное обновление технологий — от комбайнов до удобрений. И для того, чтобы нормально трудиться на них, важно регулярно осваивать эти технологии. А для тех, кто получает специальность агронома, восприимчивость к новым знаниям, новым навыкам является обязательной. Для них важно уметь не только приобретать знания, но и «держать» дверь открытой для различных научных и технических новшеств.

Сегодня профессия агронома востребована в различных крупных сельскохозяйственных комплексах, а также в небольших фермерских хозяйствах, оранжереях, питомниках и теплицах. Агроном рассчитывает время начала посева и сбора урожая, определяет способы борьбы с полевыми вредителями, принимает меры по организации устранения последствий стихийных бедствий и природных катаклизмов на территории.

image

Вакансии агрономов есть на сельскохозяйственных предприятиях, в фермерских хозяйствах, в тепличных комплексах, оранжереях и т.п., а также и научно-исследовательских институтах. Как правило, большая часть рабочего времени этих специалистов проходит на природе, на открытом воздухе.

Вполне естественно, что выбирают эту профессию преимущественно жители сел и деревень, которые с детства привыкли работать на земле, любят и знают как это делать. Однако в последние годы наблюдается популяризация профессии агронома и среди городских ребят, которые считают эту работу не только полезной для общества, но и прекрасной возможностью вернуться к истокам и ежедневно общаться с природой. Подчас профессия агронома ассоциируется с чем-то сугубо деревенским, «колхозным». Однако это не совсем так. Обратите внимание, например, на применение этой профессии в области спорта. Во многих его видах (футбол, бейсбол, хоккей на траве, гольф и т.д.) требуются особым образом подготовленные травяные покрытия, за их создание и поддержание в надлежащем виде отвечают специализирующиеся на этом агрономы.

image

Хотите узнать больше? Воспользуйтесь ссылками, которые располагаются ниже.

Работа агронома относится к типам систем «Человек-Природа» (выращивание и уход за растениями) и «Человек-Человек» (управление рабочими), «Человек-Машина» (умение управлять всеми сельскохозяйственными машинами и знание сельскохозяйственных орудий нового поколения).

Профессия агронома относится к классу «эвристических», она связана с анализом, контролем и планированием, управлением людьми. Эта профессия требует высокой эрудиции, оригинальности мышления, стремления к развитию и постоянному обучению.

  • Склонность к работе с объектами природы.
  • Гибкость и самостоятельность мышления.
  • Хорошие аналитические способности.
  • Высокий уровень развития внимания, памяти.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Способность принимать быстрые и нестандартные решения, инициативность.
  • Способность работать в условиях ненормированного графика.
  • Способность прогнозировать.
  • Физическая и эмоциональная выносливость.
  • Ответственность.
  • Наблюдательность.

Специализация и освоение смежных областей. Агрономы могут специализироваться в различных сферах сельского хозяйства, научно-практической деятельности и т.п. При этом не стоит забывать, что профессия агронома является одновременно и управленческой профессией, поэтому агроном может развиваться и в административном направлении, совершенствуя свои менеджерские навыки.Также человек с профессией агронома может осваивать смежные специализации, такие как: зоотехник, биотехнолог и т.п.

Научный путь развития. В данном случае человек с профессией агронома может заниматься исследовательской деятельностью, после получения высшего образования написать кандидатские и докторские диссертации, прежде всего, в области селекции, создания новых сортов сельскохозяйственных растений.

Занятие предпринимательской деятельностью. Профессия агронома может предполагать и предпринимательский путь развития. В данном случае человек может начать заниматься собственным делом, открыть свое фермерское хозяйство и т.п.

  • Нарушения функций опорно-двигательного аппарата.
  • Заболевания нервной системы.
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы.
  • Заболевания органов зрения и слуха.
  • Психические заболевания.
  • Аллергические реакции (особенно на растения).


image

Выпускники нашего образовательного учреждения в настоящее время трудятся во всех уголках нашей страны и за ее пределами. Они работают на полях и сельскохозяйственных предприятиях, на опытных станциях и в научно-исследовательских институтах. Многие выпускники техникума занимают высокие руководящие должности, стали крупными учеными. По окончании техникума выпускники могут продолжить обучение в Донском государственном аграрном университете (п. Персиановский).

image
image
image

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
реализуется в техникуме 51 год

Преимущества профессии:

  • Разнообразие деятельности (не скучный, не монотонный труд).
  • Полезность (рационально использовать сложную сельскохозяйственную технику, руководить механизаторами могут только хорошо подготовленные техники-механики).
  • Значимость для общества (чтобы вырастить хлеб, сельскохозяйственную продукцию, надо любить, прежде всего, родную землю, отдавать ей частичку душевного тепла, а еще в совершенстве владеть техникой).
  • Массовость и уникальность профессии, работа с сельскохозяйственной техникой, машинами, механизмами (техник-механик не может ограничиться только знанием машиноведения. Он должен мыслить как инженер, как агроном или зоотехник и как экономист. Необходимы знания биологии и химии, основ агрономии и зоотехники, агрохимии, гидротехники, чтобы понимать взаимосвязь машин с почвой, живыми организмами, растениями).
  • Возможность выбора наиболее подходящей, интересной работы.

Вам нравится управлять машинами и тракторами, работать на земле, ремонтировать технику и создавать новое? Тогда приглашаем Вас для получения профессии «техник-механик»!

image

Эта профессия востребована на рынке труда, без техника-механика не могут обойтись во всех отраслях промышленного производства и сельского хозяйства.

Техникум ведет подготовку техников-механиков по специальности "Механизация сельского хозяйства" с 1966 года. Студенты, получающие данную специальность, могут работать в области производственной и управленческой деятельности, в сельскохозяйственных предприятиях различных форм собственности. На данный момент подготовку специалистов ведут высококвалифицированные и опытные преподаватели в оснащенных аудиториях и лабораториях.

image

Первые механики, занятые обслуживанием механизмов, появились во времена Древнего Рима. Но внедрение техники в сельское хозяйство происходило значительно медленнее, чем в промышленность. Сельскохозяйственные машины и орудия того времени были рассчитаны, как правило, на конную тягу. С середины 19 в. получили первое распространение «самодвижущиеся локомобили» или попросту говоря — паровые трактора и «паровые плуги». Но большей частью в это время применялись в сельском хозяйстве только лишь локомобили, которые использовались при молотьбе и других работах.Образование в Англии в начале 19 века Королевского общества земледелия, продолжавшего традиции рационализаторов сельского хозяйствования, распространявшего достижения в области мелиорации, обработки земли, посевных и уборочных работ стало для всех таким необходимым «глотком воздуха». Локомобиль представлял собою передвижную или стационарную паросиловую установку из объединённых в один агрегат паровой машины и котла.

image

В СССР производство локомобилей существовало до 60-х гг. ХХ века, после чего было прекращено из-за их малой экономической эффективности. Эффективное использование сельскохозяйственных машин и усовершенствованной агротехники могло быть только в совокупности с развитием их ремонта и содержания. На сегодняшний день сельскохозяйственная техника является неотъемлемой частью хозяйствования, так как нашла применение во всех его сферах: подготовка земельных угодий; обработка зерновых, плодовых, овощных культур и винограда, их сушка и переработка; уборочные работы, погрузо-разгрузочные работы; кормораздатчики и многое другое.

Механик - это специалист, который занимается ремонтом и обслуживанием сельскохозяйственной техники. Техник-механик осуществляет комплексную механизацию и автоматизацию производственных процессов, обеспечивает рациональное использование сельскохозяйственной техники; рассчитывает режим работы сельскохозяйственных машин в соответствии с заданными условиями; испытывает средства механизации; организует хранение, ремонт и обслуживание сельхозтехники; оценивает качество ремонтных работ, управляет коллективом механизаторов, планирует и контролирует их работу.

image

Задачи в области механизации земледелия очень разнообразны. Ведь важно не просто вспахать или посеять, а выполнить это так, чтобы получить наибольший урожай. И в животноводстве зачастую приходится приспосабливать существующее оборудование к местным условиям с учетом характера кормов и условий содержания животных. Во всех случаях механик решает, какие машины применять, на каких скоростях и с какой нагрузкой, какие нормы установить, как распределить машины и управляющих ими людей по полям и фермам и т.п.

Умелое использование сельскохозяйственных машин повышает плодородие почвы, уменьшая зависимость урожаев от погодных условий. Современное сельскохозяйственное производство характеризуется переходом от механизации отдельных работ к комплексной механизации всех трудоемких процессов.

image

Особое внимание механики уделяют вопросам технического обслуживания и ремонта машин. Важно точно установить техническое состояние отдельных механизмов и машин с тем, чтобы своевременно выполнять необходимый ремонт. Они проектируют ремонтные цеха, разрабатывает процессы ремонта машин и восстановления изношенных деталей. Оценивают качество выполненных ремонтных работ и др.

Сегодня профессия техника-механика востребована в различных крупных сельскохозяйственных комплексах, а также в небольших фермерских хозяйствах.

image

Вакансии техников-механиков есть на сельскохозяйственных предприятиях, в фермерских хозяйствах, в тепличных комплексах, оранжереях и т.п. Как правило, большая часть рабочего времени этих специалистов, как и агрономов, проходит на природе, на открытом воздухе.

В золотых руках механика спорится любое дело, а результаты радуют. И все это благодаря любви к сельскому труду, знанию техники, умению ответственно и с душой выполнять любую работу.

Зная непонаслышке механизаторский труд, выражаем всем механикам и сельским механизаторам сердечную признательность и огромную благодарность за их неустанный, кропотливый труд — труд землепашцев.

image

Мы убеждены, что главное достояние аграрного сектора России — это земля и люди. А значит, техники-механики и механизаторы сельского хозяйства представляют особую — двойную ценность, так как наиболее близки к хлебному полю. Механики и механизаторы – те самые люди, кто бережно возделывает землю, до последней крупицы собирают с нее урожай. Это люди земли. И это звучит гордо!

В сельской местности профессия является весьма распространенной и востребованной, трудоустройство проблем обычно не составляет. Высокий технический и технологический уровень современного сельскохозяйственного производства выдвигает техника-механика на центральное место на селе. И сейчас, в 21 веке, продолжается формирование индустриального производства на селе, в котором сельскому технику-механику и механизатору отводится решающая роль.

image

Хотите узнать больше? Воспользуйтесь ссылками, которые располагаются ниже.

Профессия техника-механика относится к типу «Человек–Техника», она ориентирована на создание, конструирование, наладку, эксплуатацию технических устройств, управление техническими устройствами. В этой профессии требуется высокий уровень развития наглядно-образного и пространственного мышления, склонности к работе с техническими системами и устройствами.

Дополнительный тип профессии «Человек-Знак», поскольку она связана с работой со знаковой информацией: цифрами, формулами, таблицами, чертежами, схемами. Для этого требуются логические способности, умение сосредотачиваться, интерес к работе с информацией, развитое внимание и усидчивость, умение оперировать числами, пространственное мышление.

Профессия техника-механика относится к классу «эвристических» (творческих), она связана с анализом, исследованиями и испытаниями. Такая профессия требует высокой эрудиции, оригинальности мышления, стремления к развитию и постоянному обучению.

  • интерес к автомеханике;
  • практический склад ума;
  • техническое мышление;
  • наблюдательность;
  • развитый глазомер;
  • умелые руки;
  • физическая выносливость;
  • ответственность;
  • организаторские способности;
  • аккуратность;
  • дисциплинированность;
  • предусмотрительность;
  • способность к переключениям с одной деятельности на другую;
  • способность различать отклонения параметров процессов от заданных значений;
  • переключаемость внимания (способность быстрого переключения внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую).

Специализация и освоение смежных областей. Со временем, проявляя инициативу и творческое отношение к работе, имея стаж, опыт работы и достигнув высшей квалификации, техник-механик может претендовать на должность главного механика. При выборе такого варианта карьеры рекомендуется развивать управленческие навыки, осваивать профессии менеджера, менеджера проекта. Работая техником-механиком, со временем можно осваивать близкие специальности в рамках профессии (например, инженер по качеству, инженер-технолог и др.). Можно перейти на работу в контролирующие внешние организации, выполняя функции экспертного контроля.

Научный путь развития. В данном случае человек с профессией техника-механика может заниматься исследовательской деятельностью, после получения высшего образования написать кандидатские и докторские диссертации, прежде всего, в области инженерных разработок сельскохозяйственной техники, создания новых узлов, механизмов и технологий.

Занятие предпринимательской деятельностью. Профессия техника-механика может предполагать и предпринимательский путь развития. В данном случае человек может начать заниматься собственным делом, открыть свое фермерское хозяйство и т.п.

  • некорректируемое снижение остроты зрения;
  • нарушение цветоразличения, бинокулярного зрения;
  • вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия;
  • расстройства координации движений;
  • дрожание рук;
  • болезни легких;
  • заболевания позвоночника, суставов или нижних конечностей;
  • болезни, связанные с потерей сознания;
  • аллергические заболевания;
  • психические и нервные заболевания;
  • выраженные физические недостатки.


image

Выпускники нашего образовательного учреждения в настоящее время трудятся во всех уголках нашей страны и за ее пределами. Они работают на полях и сельскохозяйственных предприятиях, на опытных станциях и в научно-исследовательских институтах. Многие выпускники техникума занимают высокие руководящие должности, стали крупными учеными. По окончании техникума выпускники могут продолжить обучение в Азово-Черноморском инженерном институте ФГБОУ ВПО ДГАУ в г. Зернограде.

image
image
image

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
реализуется в техникуме 40 лет

Преимущества профессии:

  • Огромные возможности для трудоустройства (электричество используется во всех без исключения сферах жизнедеятельности человека).
  • Востребованность на рынке труда, массовость профессии (ни одна организация, и ни один человек не может обойтись без услуг электрика, причем востребованность с каждым днем только возрастает, так как все больше и больше приборов и устройств, выпускаемых сегодня, работают именно от электрического питания).
  • Большие возможности для получения высоких доходов (благодаря высокой востребованности).
  • Регулярное пополнение «багажа» своих знаний и навыков (это способствует как повышению профессионального уровня, так и общему развитию, ведь если раньше знания примитивных схем и устройств было вполне достаточно, то сегодня передовые технологии требуют постоянного совершенствования и «обновления» технической информации).
  • Возможность выбора наиболее подходящей, интересной работы.

Вы стоите перед выбором будущей профессии? Специальность «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» для Вас! На сегодняшний день профессия «техник-электрик» является доминирующей во всех отраслях промышленного производства и сельского хозяйства, приносит людям моральное удовлетворение, стабильный высокий заработок и достойное положение в обществе.

image

Эта профессия востребована на рынке труда, без техника-электрика не могут обойтись во всех отраслях промышленного производства и сельского хозяйства.

Наше образовательное учреждение ведет подготовку техников-электриков с 1977 года. Студенты, получающие данную специальность, могут работать в области производственной и управленческой деятельности по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту электрооборудования и автоматизированных систем управления электрических машин и установок, а также средств автоматизации контрольно-измерительных приборов. Именно этого специалиста мы вызываем сразу же, как только начинает искрить розетка или перестает работать выключатель, когда нужно повесить новую люстру или произвести замену электропроводки в доме. Отметим, что эта некогда почитаемая и уважаемая профессия сегодня воспринимается, как одна из обычных рабочих специальностей. Тем не менее, она как и раньше пользуется огромнейшей популярностью среди молодых людей, которые мечтают о стабильных и, заметим, весьма немаленьких заработках.

Электричество шло «бок обок» с человеком на протяжении столетий. Долгое время таинственные природные явления и взаимодействия тел давали пищу для размышлений философам-материалистам и учёным. А сегодня их «электрическая сила» встала на службу людям. Её эффективное, безопасное использование — заслуга квалифицированных специалистов-электриков. Именно они помогают проводить «волшебный свет» в наши дома, привнося в них комфорт и уют.

image

С тех пор, как в 1878 году Томас Эдисон изобрел свою знаменитую лампу накаливания, электричество не только прочно вошло в жизнь современного общества, но и стало незаменимой его частью. Именно тогда, с появлением первых электростанций, возникла необходимость контроля дорогостоящего оборудования и сложных преобразований. Конечно, сначала ход этому новому роду деятельности был дан в Англии, США, и только спустя несколько лет заветные лампочки появились в царской России. Первые электрики моментально приобрели популярность… Тогда о принципах работы установок было известно очень мало, да и как пользоваться электричеством, никто не знал. Поэтому, устанавливая оборудование в дома аристократов, электрики выполняли и роль профессиональных консультантов. Сегодня круг обязанностей этих специалистов расширился, а задачи, требующие выполнения, усложнились.

image

Сегодня электрическая энергия питает не только практически все бытовые приборы (утюги, чайники, фены, кухонные комбайны, телевизоры, компьютеры и т.д.), но и промышленное, сельскохозяйственное оборудование. Да и без той самой лампочки Эдисона невозможно было бы проводить вечера при ровном и ярком освещении. Поэтому даже авария одной только электроподстанции способна парализовать жизнедеятельность целого города, населенного пукта, предприятия, а хорошие электрики ценятся на вес золота. И если перегоревшую электрическую лампочку в квартире может заменить почти каждый, то для более ответственных работ с электрическими сетями, приборами и электрооборудованием лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Техник-электрик точно знает, как избежать опасностей замыкания и возгорания. Благодаря его труду можно пользоваться электроэнергией безопасно и надежно.

Техник-электрик - это непосредственный организатор производственного процесса на участке, в бригаде, смене по монтажу и наладке электрооборудования, а также исполнитель в проектно-конструкторских, научно-исследовательских и пуско-наладочных организациях различных отраслей народного хозяйства. Профессиональная деятельность техника-электрика в сельском хозяйстве связана с организацией и выполнением работ по обеспечению работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей (электроустановок, приемников электрической энергии, электрических сетей) и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники.

image

Название профессии произошло от древнегреческого ἤλεκτρον (янтарь, блестящий металл). Сразу скажем, что название не случайно. Дело в том, что еще в 7 веке до нашей эры греческий философ Фалес заметил, что если потереть янтарь о шерсть, то камень начинает притягивать легкие предметы. Однако дальше наблюдений у Фалеса дело не пошло, поэтому впервые термин "электричество" (янтарность) появился только в 1600 году. В 1663 году магдебургский бургомистр Отто фон Герике создал первую электростатическую машину в виде насаженного на металлический стержень серного шара, которая позволила наблюдать не только эффект притягивания, но и эффект отталкивания. Официальной датой начала электрификации России принято считать 1879 год, когда при помощи электричества в Петербурге был освещен Литейный мост.

image

Современная экономическая ситуация страны требует прежде всего специалистов по данной специальности, потому что электросетевой комплекс — это важное звено инфраструктуры городов и сел. В России более 90% существующего потенциала электроэнергетики объединено в мощную Единую энергетическую систему (ЕЭС), которая охватывает всю обширную территорию страны и является одной из крупнейших централизованных в мире.

Особенность этой профессии состоит в том, что функций, которые могут выполнять люди этой специальности, очень много. Поэтому возлагаемые на них обязанности напрямую зависят от той организации, в которой они трудятся. Непосредственно на самих предприятиях работа энергетиков заключается в обеспечении бесперебойной работы систем и при необходимости их ремонте. В их компетенции организация правильной эксплуатации, своевременного ремонта оборудования и систем.

image

Как и в любом другом виде деятельности, в профессии техника-электрика есть свои плюсы и минусы. Такие специалисты нужны почти на всех предприятиях, поэтому работодатели заинтересованы в хороших сотрудниках в этой отрасли, за труд которых предлагают достойную зарплату. Но с другой стороны, это очень ответственная работа. Сегодня профессия техника-электрика востребована в различных крупных сельскохозяйственных комплексах, а также в небольших фермерских хозяйствах.

Вакансии техников-электриков есть на сельскохозяйственных предприятиях, в фермерских хозяйствах, в тепличных комплексах, оранжереях и т.п.

image

Мы считаем, что на сегодняшний день, одной из важнейших профессий является профессия энергетика. Энергетика в сельском хозяйстве начала свое триумфальное шествие после окончания Второй мировой войны. Теперь уже и не найти таких угодий, где бы электроэнергетика не оставила своего светлого отпечатка, возрождая отрасль и ведя ее к новым достижениям. Электроэнергия позволила повысить производительность агропромышленного комплекса в кратчайшие сроки. Электрификация, отопление и техническое оснащение объектов модернизировали отрасль и дали ей новые мощности для дальнейшего развития. Сегодня без техников-электриков не обходится ни одна отрасль производства, в том числе сельское хозяйство, — подобные специалисты нужны как воздух. Именно поэтому мы предлагаем Ваш профессиональный выбор остановить именно на этой профессии.

image

В настоящее время энергетика в сельском хозяйстве уже вступила на путь переоснащения и модернизации. Помимо государственных программ, собственники объектов сельского хозяйства самостоятельно пытаются решить некоторые вопросы, активно внедряя новые технологии по энергосбережению.

Можно утверждать, что энергетика в сельском хозяйстве подошла к новой вехе своей истории, когда первостепенной задачей является повышение эффективности сельскохозяйственного производства благодаря автоматизации и электромеханизации технологических процессов. И именно сейчас электрическое хозяйство сельскохозяйственных предприятий нуждается в современных, грамотных специалистах - техниках-электриках.

image

Хотите узнать больше? Воспользуйтесь ссылками, которые располагаются ниже.

Профессия техника-электрика относится к типу «Человек – Техника», она ориентирована на монтаж, сборку и наладку, эксплуатацию технических устройств, управление техническими устройствами, ремонт и обслуживание электрических систем и оборудования. Для успешного выполнения такой работы требуются высокий уровень развития наглядно-образного и пространственного мышления, хорошие двигательные навыки, хорошее зрение и мелкая моторика, оперативность, исполнительность, точность и аккуратность.

Дополнительный тип профессии «Человек- Знак», поскольку она связана с работой со знаковой информацией: цифрами, чертежами, схемами. Для этого требуются логические способности, умение сосредотачиваться, интерес к работе с информацией, развитое внимание и усидчивость, умение оперировать числами, пространственное мышление.

В профессии техника-электрика сочетаются умственный и физический труд, эвристический (творческий) и исполнительский классы работ. Техник-электрик анализирует и сопоставляет множество факторов, а также действует согласно определенным алгоритмам с соблюдением имеющихся правил и нормативов, стандартов.

  • развитое пространственное мышление практического склада;
  • хорошее зрение;
  • чувство ответственности за строгое соблюдение техники безопасности при проведении работ с электричеством;
  • выраженная склонность к ручному труду;
  • склонность к работе с техникой;
  • склонность к сервисной работе;
  • способность к концентрации внимания;
  • физическая выносливость;
  • эмоциональная устойчивость.

Специализация и освоение смежных областей. По мере обретения практического опыта, техник-электрик может браться за выполнение все более сложных и ответственных работ. Возможно повышение разряда, получение высшего образования инженера-электрика. Со временем можно осваивать многочисленные новые специальности: электрослесарь, электромонтер, электрогазосварщик и другие (в рамках профессии их более тридцати).

Административный рост. Для техника-электрика возможно движение и по управленческой линии: рост от техника-электрика до инженера-электрика при условии повышения образовательного уровня в технических ВУЗах. При выборе данного направления карьеры полезно вырабатывать в себе управленческие навыки, дополнительно осваивать профессию менеджера.

Занятие предпринимательской деятельностью. Техник-электрик с богатым практическим опытом работы и «коммерческой жилкой» может организовать самостоятельную мастерскую по ремонту электрической аппаратуры и оборудования, радио- и другой аппаратуры, в том числе в условиях надомного труда. При выборе данного направления карьеры рекомендуется развивать предпринимательские умения, дополнительно осваивать такие профессии, как менеджер проекта, предприниматель.

  • некорректируемое снижение остроты зрения;
  • нарушение функций опорно-двигательного аппарата;
  • хронические заболевания суставов;
  • заболевания органов дыхания;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы (гипертония);
  • нервно-психические заболевания.


image

Выпускники нашего образовательного учреждения в настоящее время трудятся во всех уголках нашей страны и за ее пределами. Они работают во многих сельскохозяйственных предприятиях, на электрических подстанциях. Многие выпускники техникума занимают высокие руководящие должности. По окончании техникума выпускники могут продолжить обучение в Азово-Черноморском инженерном институте ФГБОУ ВПО ДГАУ в г. Зернограде.

image
image
image

ТЕХНОЛОГИЯ БРОДИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ И ВИНОДЕЛИЕ
реализуется в техникуме 22 года

Преимущества профессии:

  • Социальная значимость профессии (воспитание культуры потребления напитков, формирования искусства пития с целью снижения количества негативных последствий, вызванных чрезмерным потреблением алкогольных и безалкогольных напитков, в том числе не качественных).
  • Востребованность на рынке труда, массовость профессии (в связи с дефицитом, сложившимся за 90-е годы на рынке труда технологов, спрос на них превышает предложение, возможность работать как на крупных, так и на небольших предприятиях. Поскольку хороших технологов сейчас мало, то предприятия предлагают квалифицированным специалистам достойные условия труда и соответствующую заработную плату).
  • Творческая работа (с опытными технологами бродильных производств и виноделия можно разговаривать часами, так и не обнаружив в этом стариннейшем деле тонкую грань, отделяющую науку от искусства, сказку от действительности, прошлое от настоящего. Настоящий технолог помнит вкусы всех напитков и всех сортов ягод, с которыми приходится работать. Поэтому работу над составом будущего напитка он начинает в уме. Это творческий процесс, который требует и многих знаний, и опыта, и вдохновения).
  • Регулярное пополнение «багажа» своих знаний и навыков (это способствует как повышению профессионального уровня, так и общему развитию, ведь если раньше знания более простых технологических процессов, устройств и вспомогательных материалов было вполне достаточно, то сегодня передовые технологии бродильных производств и виноделия требуют постоянного совершенствования и «обновления» информации из технической, биохимической, микробиологической, нормативной и др. сфер, связанных с производством напитков).
  • Возможность выбора наиболее подходящей, интересной работы (в рамках одной специальности "Технология бродильных производств и виноделие" мы готовим техников-технологов пивоваренного, безалкогольного, винодельческого, спиртового и ликероводочного производств)

image
image
image

Вы стоите перед выбором будущей профессии? Работа техника-технолога по приготовлению вина, кваса, ликёроводочной продукции или безалкогольных напитков – обеспечит вам в жизни стабильный заработок и достойное положение в обществе! Донская земля испокон веков славилась своими виноградниками и винами: «Цимлянское игристое», «Пухляковское», «Раздорское», «Кумшатское», «Сибирьковое», «Ладанное» – это вина, которые принесли славу донскому виноделию.

image

Низовья Дона, от г. Цимлянска до самого Ростова, главным образом районы Цимлянский, Константиновский, Усть-Донецкий, исстари славятся хорошими виноградными винами. Донское шипучее, цимлянское игристое считались лучшими отечественными винами. Дон и поныне славится отличными легкими столовыми винами и замечательным шампанским из местных, донских сортов винограда. Виноградники в донских низовьях расположились большими массивами на южных склонах правого гористого берега Дона. Столетиями акклиматизировавшиеся здесь местные сорта винограда (Сибирковый, Пухляковский, Долгий, Ладанный и др.) дают устойчивые урожаи и прекрасные вина.

image

Увидев название специальности, многие, наверное, подумали о спаивании молодого поколения. Но речь пойдёт совсем о другом. Например, дети, которым посчастливилось родиться в Бордо (Франция), могут задуматься о виноделии с самых ранних лет. В этом регионе существует специальная программа обучения для школьников под названием «Зелёная Жиронда». Целью этой программы ставится передача богатого наследия детям региона, который является лидером мирового виноделия. С юных лет жители Бордо узнают об экономическом и экологическом значении виноградарства и виноделия. Учащиеся школ направляются на виноградники, чтобы увидеть изнутри труд винодела, понять процесс превращения ягоды в напиток и узнать много нового и интересного из области виноградарства. Дети учатся дегустировать ягоды, чтобы понять степень их зрелости. Специалисты знакомят их с профессиональным оборудованием и образом жизни тех, кто работает на винограднике. Поэтому, можете быть уверенны, что в нашем образовательном учреждении технологи учатся готовить правильные полезные напитки, обучаются культуре дегустации, пития, учатся внимательно относится к производимой продукции, отличать качественные напитки от не качественных, что гораздо более полезно, чем непрофессиональное, примитивное отношнеие к напиткам, являющимся продуктом брожения.

image

Поскольку фрукты сбраживаются в своем натуральном состоянии, брожение как процесс изменения пищевых продуктов появилось раньше человеческой истории. Однако люди с некоторых пор научились контролировать процесс брожения. Есть веские доказательства того, что люди сбраживали напитки в Вавилоне около 5000 г. до нашей эры, в Древнем Египте около 3000 г. до нашей эры, в доиспанской Мексике около 2000 г. до нашей эры и в Судане около 1500 г. до нашей эры. Также существуют данные о дрожжевом хлебе в Древнем Египте около 1500 г. до нашей эры и сбраживании молока в Вавилоне около 3000 г. до нашей эры. Китайцы, вероятно, первыми стали сбраживать овощи. На Руси первое письменное упоминание о квасе относится к 989 году, когда киевский князь Владимир обратил своих подданных в христианство. В летописи по этому поводу было написано - "Раздать народу пищу, мед и квас".

image

Лавуазье в конце XVIII века установил, что в ходе спиртового брожения сахар разлагается на спирт и углекислый газ. Вскоре после этого Гей-Люссак показал, что суммарная масса спирта и углекислого газа равна массе расщепленного сахара. Брожение было подробно изучено во второй половине XIX века Луи Пастером. Пастер убедительно доказал, вопреки господствовавшей тогда точке зрения, что брожение — процесс не чисто химический и происходит только в присутствии живых клеток микроорганизмов. В 1893-1898 гг. Э. Бухнер показал, что брожение может происходить не только в клетках дрожжей, но и в бесклеточном дрожжевом экстракте (Нобелевская премия по химии 1907 г.). Благодаря его работам стало ясно, что многие биохимические реакции можно осуществить in vitro.

Техник-технолог бродильных производств и виноделия - это непосредственный организатор технологического процесса, специалист, который контролирует и осуществляет ведение процессов производства продукции бродильных производств и виноделия, безалкогольной продукции. Объектами профессиональной деятельности техников-технологов являются: сырье различного вида для бродильных производств и виноделия, производства безалкогольной продукции; продукция бродильных производств и виноделия, безалкогольная продукция; технологии бродильных производств и виноделия, производства безалкогольной продукции; оборудование бродильных производств и виноделия, для производства безалкогольной продукции; процессы управления в производстве продуктов бродильных производств и виноделии, производстве безалкогольной продукции; проектная, технологическая и отчетная документация; первичные трудовые коллективы.

image

Образование техника-технолога начинается в школе. Технолог не только занимается научной и проектной (исследовательской) работой, он должен разбираться в химии, биологии и физике, он должен обладать навыками управления, имея школьный опыт общественных нагрузок. Будущие специалисты должны хорошо знать математику и русский язык.

Современное виноделие, пивоварение и безалкогольное производство – это мощные отрасли пищевой промышленности, опирающиеся на новейшие достижения науки и техники и, прежде всего, – микробиологии и биохимии, механики и автоматики, физики, процессов и аппаратов пищевых производств, инженерной графики, информационных технологий.

image

Прежде чем получить право именоваться технком-технологом, придется изучить сложные химические процессы, оборудование, технологию производства. Напитки, полученные в результате брожения, это сложные пищевые продукты, требующие досконального соблюдения технологий их производства. Техник-технолог обязан хорошо понимать сущность химичских и физических процессов, управлять операциями процесса брожения, время от времени придумывать новые сорта напитков и улучшать уже существующие. В работе техника-технолога задействованы все органы чувств. Хотя на первом месте, конечно, вкус и обоняние (чтобы все попробовать и унюхать малейшую фальшь, например, в букете вина), зрение (контролировать цвет напитка), слух (вы никогда не прислушивались к тому, как шипит шампанское в бокале? Это тоже показатель его качества), и даже осязание (качество бутылки и этикетки являются составляющими хорошего напитка).

image

Профессиональные модули — самая интересная категория обязательного для изучения учебного материала. Она ближе всего подходит к вопросу приготовления напитков и имеет большой потенциал применения теоретических знаний на практике. Общие принципы бродильных производств изучают и будущие виноделы, и пивовары и те, кто планирует посвятить свою жизнь безалкогольным или крепким напиткам. Студенты с удовольствием приобретают навыки химического анализа, внимательно изучают технологию и материаловедение, знакомятся с процессами ферментации и брожения на производственной практике. После производственной практики самые способные и усердные студенты получают предложение о работе.

image

Практические занятия, лабораторные работы, дегустации и экскурсии на производство — любимые этапы обучения. Студенты имеют возможность не только воспринимать информацию, но и приобретать свой первый опыт в сфере приозводства напитков. Будущие технологи приобщаются к своей будущей профессии в светлых цехах заводов и в тёмных хранилищах подвалов. Они учатся по цвету и запаху различать марку вина, не прикасаясь к нему губами. Они стремятся овладеть всеми нюансами церемонии дегустации и осваивают азы определения сортов винограда на вкус.

Выпускники техникума, обучавшиеся по данной специальности, получают квалификацию «техник-технолог» с правом работы технологами по производству вина, пива, ликёроводочной продукции, безалкогольных напитков и кваса. Подготовку конкурентоспособных специалистов по специальности "Технология бродильных производств и виноделие" ведут опытные преподаватели с солидным производственным стажем в оборудованных аудиториях и лабораториях.

image

Хотите узнать больше? Воспользуйтесь ссылками, которые располагаются ниже.

Профессия техника-технолога относится к типу «Человек - Природа», она связана с взаимодействием с объектами живой и неживой природы, требует наблюдательности, внимательности.

Так же она относится к типу «Человек - Техника», связана с эксплуатацией технических устройств, управлением техническими устройствами, требует хороших двигательных навыков, склонности к ручной и технической работе.

Профессия техника-технолога относится к классу «исполнительских», связана с работой по заданному образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов, следованием инструкциям, требует организованности, исполнительности.

  • склонность к работе с информацией;
  • способность к концентрации внимания;
  • склонность к работе с объектами природы;
  • развитые математические способности;
  • склонность к ручному труду;
  • интерес к химии, биологии, физике;
  • тонкий вкус и обоняние;
  • хорошую память на вкусы и запахи;
  • аналитический склад ума.

Специализация и освоение смежных областей. Техники-технологи могут специализироваться в конкретных сферах производства и изготовления пищевой продукции. Зачастую профессиональных рост техника-технолога связан с освоением новых приемов и способов работы, с обучением и специализацией. Также человек с профессией техника-технолога может осваивать смежные специализации, такие как: инженер-технолог, повар, кондитер и т.п.

Административный рост. В данном случае техник - технолог может начать руководить сменой, цехом, производством, получив высшее профильное образование. В случае данного направления карьерного роста рекомендуется развивать управленческие умения, осваивать такие профессии, как менеджер.

Занятие предпринимательской деятельностью. Техник-технолог с богатым практическим опытом работы и «коммерческой жилкой» может официально самостоятельно организовать необольшое производство напитков. При выборе данного направления карьеры рекомендуется развивать предпринимательские умения, дополнительно осваивать такие профессии, как менеджер проекта, предприниматель.

  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • заболевания нервной системы;
  • заболевания сердечнососудистой системы;
  • заболевания органов слуха и зрения;
  • заболевания иммунной системы;
  • различные формы аллергий;
  • заразные заболевания (например, туберкулез).


image

Выпускники нашего образовательного учреждения в настоящее время трудятся во всех уголках нашей страны и за ее пределами. Они работают во многих предприятиях пищевой промышленности, в надзорных органах. Многие выпускники техникума занимают высокие руководящие должности. После окончания техникума выпускники могут продолжить обучение в Ростовском филиале Московской Технологической Академии.

image
image
image

ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
реализуется в техникуме 19 лет

Преимущества профессии:

  • Социальная значимость профессии в обществе (бухгалтер — это своеобразный контролёр всей финансовой деятельности предприятия, призванный создавать оптимальные комбинации материальных трат с целью получения наибольшей выгоды, поэтому часто бухгалтер на предприятии является "правой рукой" руководства. Слово бухгалтера весомо, а зарплата вполне конкурентная).
  • Массовость и уникальность профессии (бухгалтер должен обладать знаниями в сфере обработки бухгалтерской информации с помощью ЭВМ. Особой внимательности требуют также платёжные перечисления в государственный бюджет, взносы в пенсионный фонд и фонд социального страхования, начисление заработной платы и др. С точки зрения уникальности профессия бухгалтера имеет несколько родственных специальностей).
  • Востребованность и отсутствие проблем с трудоустройством (на протяжении последних лет профессия бухгалтера остается одной из самых востребованных на кадровом рынке. Бурное развитие экономики в нашей стране повлекло за собой расширение уже существующих компаний, рост количества их филиалов и отделений, а также возникновение новых фирм. По прогнозам аналитиков, интерес к представителям данной профессии со стороны работодателей не ослабеет и в перспективе. Если Вы частный бухгалтер, т.е. не состоите в штате, а предоставляете бухгалтерские услуги мелким фирмам по составлению отчётов и балансов, то у вас может быть хороший заработок путём ведения бухгалтерии нескольких фирм одновременно).
  • Возможность дополнительного заработка (аутсорсинговая деятельность для небольших организаций, что дает дополнительный опыт и неплохой приработок).
  • Нормированный рабочий день, работа в помещении.

image

В 1946 году Международный конгресс бухгалтеров утвердил герб бухгалтера, созданный французским учёным Жаном Батистом Дюмарше. На гербе изображены: солнце - символизирует бухгалтерский учёт, который освещает хозяйственную деятельность; весы - символ баланса; кривая Бернулли - символ того, что учёт, однажды возникнув, будет существовать вечно. Также начертан девиз: Science-Conscience-Independance, что в переводе означает Наука-Совесть-Независимость. Если Вы трудолюбивы, любите работать с цифрами и фактами, предпочитаете хаосу четкость и порядок, то профессия Бухгалтер для Вас. Наша лаборатория «Учебная бухгалтерия» поможет Вам освоить все тонкости профессионального бухгалтерского учета. Если Вы реалистичны, активны и хотите приобрести деловитость, настойчивость, практическое мышление, пространственное воображение, умение работать с компьютером, программным обеспечением, то профессия "бухгалтер" для Вас!

image

Эта профессия востребована на рынке труда, без бухгалтера не могут обойтись во всех отраслях промышленного производства и сельского хозяйства. Наше образовательное учреждение ведет подготовку бухгалтеров с 1998 года.

Несмотря на бурное и многолетнее развитие профессии бухгалтера за рубежом, в нашей стране эта профессия стала пользовать популярностью только со времен перестройки. Сейчас бухгалтеры востребованы в компаниях любого уровня - государственных и частных, маленьких и больших. Чем развитей экономика страны, чем лучше поставлено бухгалтерское дело и государственный контроль над ним, тем больше будет спрос на профессиональных бухгалтеров. Важно отметить, что бухгалтер — это не просто сотрудник финансового отдела предприятия, это важнейший элемент контролирования правильности и материальной устойчивости всего механизма вашего бизнеса.

image

Самые ранние бухгалтерские отчёты были найдены среди руин древнего Вавилона, Ассирии, которые датируются более чем 7000 лет. Люди того времени полагались на примитивные бухгалтерские методы, чтобы записывать информацию о росте зерновых культур и стад.

С появлением глиняной посуды, текстиля и сельскохозяйственных излишков люди узнали что такое богатство. Древние бухгалтеры использовали маленькие шары из глины, названные символами, чтобы рассчитать и отследить существующее имущество. Различные формы представляли различные товары. Так например круги и сферы могли представить овец и зерно. Первые торговые операции были зарегистрированы в Шумере приблизительно в 3700 г. до н.э. После каждой операции купли-продажи торговцы делали записи на глиняных табличках. Такие «документы» хранились писцами, которые тщательно обучались необходимым литературным и арифметическим навыкам. Писцы считались ответственными за документацию финансовых операций. Эти отчёты предшествовали самым ранним найденным примерам клинообразного знака. Таким образом, символ составил главный стимул в создании письма и абстрактного подсчёта.

image

В России развитие бухгалтерского учёта было основано на европейских стандартах. Слово «бухгалтер» было введено во времена Петра I. Оно произошло от немецких слов «книга» («buch») и держать («hallten»). До этого говорили писец, казначей, кассир, куратор, контролёр, эконом, камералист, ключник, конторщик, дьяк, счетовод. Значимым событием в развитии учёта того времени стало создание Регламента управления Адмиралтейства и верфи в 1722 году. Здесь появились слова «бухгалтер», «дебет», «кредит». Данный Регламент предусматривал довольно строгую систему натурально-стоимостного учёта материалов. Учёт вели по наименованию, количеству, цене и сумме. Позднее был издан приказ о составлении Регламентов на всех крупных предприятиях. Ежегодно в Сенате отчитывалась камер-коллегия за финансовый отчетный год.

image

Сегодня современный бухгалтер – человек всесторонне развитый, разбирающийся не только в бухучете, но и в вопросах, напрямую не связанных с цифрами. Он должен быть хорошим управленцем, должен разбираться не только в экономической политике своего коллектива, но и своей отрасли и даже всей экономической политики государства. Он должен быть человеком, для которого не существует белых пятен в профессии, он всегда должен дать ответ на любой вопрос, связанный с экономикой. Конечно, в наше время, когда стремительно меняется жизнь, когда появляются новые законы и положения, каждый бухгалтер должен быть информирован обо всем вовремя, чтобы внедрять эти новшества на практике в своей организации. Всему этому научат в нашем образовательном учреждении.

Бухгалтер - это специалист в области финансов, который ведет в организации финансовый учет и составляет отчеты в соответствии с законодательством РФ. Область профессиональной деятельности бухгалтера: учет имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности, налоговый учет, налоговое планирование. Объектами профессиональной деятельности бухгалтера являются: имущество и обязательства организации; хозяйственные операции; финансово-хозяйственная информация; налоговая информация; бухгалтерская отчетность; первичные трудовые коллективы.

image

Работа бухгалтера многогранна и требует большого спектра умений. В компетенцию такого работника входит учёт и контроль основных хозяйственных, товарно-материальных фондов предприятия, затрат на производство и реализацию выпускаемых товаров, а также различные операции в отношениях с заказчиками и поставщиками. Таким образом, бухгалтер — это своеобразный контролёр всей финансовой деятельности предприятия, призванный контролировать расходы и доходы организации. Вместе с умением оперировать финансовыми потоками, бухгалтер должен обладать знаниями в сфере обработки бухгалтерской информации с помощью компьютера. Особой внимательности требует также ведение платёжных перечислений в государственный бюджет, взносы в пенсионный фонд и фонд социального страхования, начисление заработной платы и др.

image

Основной трудностью профессии бухгалтера является необходимость быть постоянно сосредоточенным и сконцентрированным на выполнении своей работы (ведь в бухгалтерском деле нельзя допускать ошибок), а также владение знаниями по таким дисциплинам, как математика, вычислительная техника, экономика, информатика, статистика и финансы. Более того, частые проверки отчётности перед налоговыми службами требует высокого уровня стрессоустойчивости, принципиальности и счетно-аналитических способностей. Бухгалтер должен хорошо ориентироваться как в юридических, так и в производственных вопросах, он должен ясно представлять отраженные в записях и цифрах технологические и хозяйственные операции. В конце очередного месяца бухгалтер составляет отчет: подсчитывает суммы, записанные в карточках, а итоги заносит в балансовую таблицу. Отчетность используется финансовыми, банковскими и статистическими органами. Бухгалтер отвечает за соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины; смет организационно-хозяйственных и других расходов; сохранность бухгалтерской документации; оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Работа бухгалтера жестко регламентирована инструкциями и нормами законодательства.

image

Бухгалтер может работать как самостоятельно, так и в коллективе, который может состоять из нескольких специалистов. Чаще всего представители данной профессии работают в помещениях. Это могут быть офисы компаний и организаций, прочие помещения. Работа происходит преимущественно сидя, с использованием компьютера и специальных программ. Как правило, это тихая и спокойная деятельность, в работе бухгалтера редко бывают командировки, контакты с большим количеством людей.

Бухгалтер редко имеет большую зону свободы в своей деятельности. С одной стороны, он может принимать собственные решения в рамках поставленных задач. С другой стороны, он часто ограничен требованиями и нормативами своей профессии и пожеланиями к конечному результату работы. Работа бухгалтера связана с нагрузками на зрение и повышенной ответственностью.

image

Обучение в нашем образовательном учреждении бухгалтерскому учету позволит Вам с легкостью ориентироваться в мире бухгалтерии. Наши учебные заниятия мы стараемся сделать максимально простыми и понятными каждому. Практические занятия, учебные и производственные практики на передовых предприятиях области позволят Вам развить интеллектуальные способности – аналитический ум, независимость и оригинальность суждений. Вы открыли или хотите открыть свою фирму и не хотите доверять ведение бухучета чужому человеку? Вы решили обновить свои знания бухучета? Вы решили сменить свою профессию и стать бухгалтером? С нами вы шаг за шагом Вы пройдете обучение тонкостям экономики и бухгалтерского учта. Весь материал мы стараемся излагать доступным языком, благодаря которому экономику и бухгалтерский учет сможет понять и изучить любой человек! Если Вы скромны, застенчивы, неуверенны в себе, но хотите достичь существенных результатов в этой сложной жизни, раскрыть свои незаурядные творческие способности, то обучение профессии «бухгалтер» для Вас!

image

Хотите узнать больше? Воспользуйтесь ссылками, которые располагаются ниже.

Профессия бухгалтера относится к типу «Человек – Знак», она связана с работой со знаковой информацией: текстами, цифрами, формулами и таблицами; в ней требуются развитые логические способности, умение сосредотачиваться, развитое внимание и усидчивость, умение оперировать числами.

Профессия бухгалтера относится к классу «исполнительских», ведь она связана с исполнением решений, работой по заданному образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов, следованием инструкциям; требует организованности, исполнительности, умения заниматься конкретными проблемами.

  • способность к концентрации внимания;
  • склонность к работе с информацией;
  • развитые математические способности;
  • развитые логические способности;
  • эмоциональная устойчивость;
  • умение много и напряженно работать;
  • аккуратность;
  • конструктивное мышление.

Специализация и освоение смежных областей. Бухгалтеры могут специализироваться в конкретных сферах производства, бизнеса, банковской деятельности. Зачастую профессиональных рост бухгалтера связан с освоением новых приемов и способов работы, постоянным обновлением знаний и т.п. Также человек с профессией бухгалтера может осваивать смежные специализации, такие как: экономист, аудитор, налоговый инспектор и т.п.

Административный рост. В случае получения профильного высшего образования бухгалтер может «дорасти» до должности главного бухгалтера, возглавить крупные отделы бухгалтерии и т.п. В случае данного направления карьерного роста рекомендуется развивать управленческие умения, осваивать такие профессии, как: менеджер.

Занятие предпринимательской деятельностью. Открытие собственного дела. Предоставление бухгалтерских услуг мелким фирмам по составлению отчётов и балансов.

  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • заболевания нервной системы;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • заболевания органов зрения;
  • психические заболевания.


image

Выпускники нашего образовательного учреждения в настоящее время трудятся во всех уголках нашей страны и за ее пределами. Они работают во многих сельскохозяйственных предприятиях, фирмах различных форм собственности, в частном бизнесе. Многие выпускники техникума занимают высокие руководящие должности. По окончании техникума выпускники могут продолжить обучение в Донском государственном аграрном университете (п. Персиановский).

image
image
image

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
техникуму 111 лет

Сердцем Донского края является Усть-Донецкий район, расположенный в самом центре Ростовской области.

Хутор Пухляковский Усть-Донецкого района Ростовской области – один из живописных уголков донского края. Красота и необъятные просторы этих мест никого не могут оставить равнодушными. Приезжая в хутор Пухляковский, каждый из нас любуется неповторимым ландшафтом, голубой лентой реки Дон, переливами ковыля в степи.

Хутор Пухляковский – один из центров истории на Дону. Здесь находятся памятники архитектуры, Пухляковский филиал музея-заповедника, жилая архитектура конца XIX – начала XX вв., дом-усадьба писателя Анатолия Вениаминовича Калинина, ансамбль Раздорской Войсковой школы виноградарства и виноделия (1905 г.).

«Из военных походов – с берегов Сены, Рейна, Дуная везли казаки в виде трофеев подвязанные к седлам своих коней виноградные лозы. Они прижились на суглинистых придонских склонах, с тех пор и х. Пухляковский является одним из центров виноградарства и виноделия на Дону» – как писал о хуторе писатель А.В.Калинин.

image
image
image

Хутор Пухляковский был основан в 1780 г. и входил в юрт станицы Раздорской. Первоначально до начала XX века он именовался Собачинским. В предании говорится, что казаки, первопоселенцы из станицы Раздорской, в нижней части нынешнего хутора близ Собачьего Яра завели виноградные сады, получившие название собачьи, потому как охранявшие сады собаки поднимали всякий раз далеко слышный лай и вой.

image
image
image

02.12.1902 г. Государственным Советом было разрешено учредить Войсковую школу виноградарства и виноделия. В 1903 году в хуторе Собачинский на средства Областного Правления Войска Донского по проекту архитектора Николая Ивановича Роллера была заложена Раздорская Войсковая школа виноградарства и виноделия.

Донские ведомости

Прибывший на закладку школы Наказной атаман Области Войска Донского генерал от кавалерии Константин Клавдиевич Максимович, испив преподнесенную казаками чарку пухляковского вина, произнес: «Негоже, казаки, чтобы хутор, в котором делают такое вкусное вино, именовался столь неприлично». И вскоре по названию знаменитого сорта винограда и в связи с открытием школы хутор Собачинский был переименован в Пухляковский.

image

25 сентября (7 октября) 1905 г. в х. Пухляковский состоялось торжественное открытие Войсковой школы виноградарства и виноделия. Согласно Уставу, подготовка специалистов продолжалась три года. В школу зачислялись дети казачьего и других сословий области Войска Донского. В период с 1908 по 1917 годы школа выпустила 130 специалистов с присвоением квалификации старост виноградарей и виноделов.

На территории будущей школы не было виноградных насаждений. Впервые виноградники были заложены в 1905 г общей площадью 2 га. Черенки выписывались из Никитинского ботанического сада г. Ялта. Посадочный материал для коллекционного участка был получен в 1905 г. из Бузиновского виноградного питомника (ныне совхоз имени Котовского Одесской области). Коллекция включала в основном следующие сорта винограда: Долгий, Мускат белый, Сибирьковый, Белый круглый, Буланый, Рислинг, Алиготе, Каберне, Мускат венгерский, Желудевый, Хруптун, Шампанчик, Синенький, Ильинский, Изабелла, Алый, Малангер, Семильон, Молдавский, Пухляковский. С тех пор виноградная гроздь – гордость щедрого донского края. Как никакая другая культура, виноград требует профессиональных знаний, опыта, и самое главное, любви к выбранной профессии.

image
image
image

Памятник архитектуры начала XX века – ансамбль Войсковой школы виноградарства и виноделия сохранился до наших дней. Здесь расположены административные помещения и аудитории Пухляковского агропромышленного техникума. Техникум, унаследовавший традиции Войсковой школы, как и 111 лет назад, продолжает готовить агрономов (полеводов, садоводов, овощеводов, виноградарей) и технологов (виноделов, технологов спиртового, ликероводочного, безалкогольного производства, пива и кваса), а также специалистов других современных профессий: механиков, электриков, бухгалтеров. Выращивает виноград, фрукты, производит сухие и крепленые вина.

image
image
image

В бывшем здании Казармы для служащих Войсковой школы расположена выставка, рассказывающая об истории виноградарства и виноделия на Дону.

В 1917 г. школа выпустила около 200 специалистов с присвоением квалификаций: староста виноградарей, садовод, винодел.

В 1921 г. во время Гражданской войны в связи с недостаточным контингентом учащихся, отсутствием преподавателей специальных дисциплин проводится слияние двух школ Константиновского района в одну Раздорскую с местом пребывания в х. Пухляковский. В 1921-1922 году было выпущено 20 специалистов с квалификацией виноградарь.

В 1922 г. решением областного Совета предложено возобновить работу Раздорской школы в прежних масштабах. В период с 1922 по 1926 годы было выпущено 130 виноградарей.

В 1927 г. Раздорская сельскохозяйственная школа была преобразована в «Совхозуч» и стала подчиняться «Садвинтресту». За время своего существования (1927-1934 годы) школа «Совхозуч» выпустила около 250 специалистов с присвоением квалификации бригадиров-виноградарей.

В 1934 г. Раздорская школа «Совхозуч» была преобразована в Раздорскую одногодичную межрайонную школы (МРКШ) с профилем специализации виноградарство, виноделие и плодоовощеводство. За время своего существования (1934-1940 годы) МРКШ выпустила 700 специалистов бригадиров-виноградарей и плодоовощеводов с годичным сроком обучения и более 1000 специалистов, окончивших трех- и пятимесячные курсы.

В 1940 г. (июль) МРКШ была реорганизована в Раздорский трехгодичный техникум виноградарства и виноделия. С началом Великой Отечественной войны наступили тяжелые времена. Занявшие хутор немцы нанесли хозяйству техникума огромный ущерб, сжигая и уничтожая имущество. Осенью 1943 г. (после освобождения х. Пухляковский) возобновились учебные занятия в техникуме. В 1944 году было выпущено 60, а в 1945 году – 48 бригадиров-виноградарей.

В 1960 г. (апрель) Раздорский сельскохохозяйственный техникум был переименован в Пухляковский техникум садоводства и виноградарства.

В 1961 г. (январь) на землях техникума был организован Пухляковский винсовхоз. 23 июня 1961 года Пухляковскому винсовхозу был передан земельный массив от колхоза «Родина» площадью 2085 га. В этом же году открыто заочное отделение по подготовке специалистов среднего звена по специальности «Плодоовощеводство» со специализацией по виноградарству. Техникум продолжает выпускать агрономов-плодоовощеводов-виноградарей.

В 1966 г. открыта специальность «Механизация сельского хозяйства».

В 1967 г. по заочной форме обучения техникум начинает готовить техников-механиков.

В 1976 г. Пухляковский техникум садоводства и виноградарства реорганизован в совхоз-техникум «Пухляковский».

В 1977 г. открыта специальность «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства».

В 1994 г. Пухляковский совхоз-техникум реорганизован в сельскохозяйственный техникум с учебно-производственным хозяйством.

В 1995 г., спустя 90 лет, после открытия Войсковой школы виноградарства и виноделия вновь начался прием по специальности «Технология бродильных производств и виноделие».

В 1998 г. открыта специальность «Экономика и бухгалтерский учет».

В 2012 г. техникум переименован в ГБОУ СПО РО «Пухляковский агропромышленный техникум».

В 2015 г. техникум переименован в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Пухляковский агропромышленный техникум» (ГБПОУ РО «ПАПТ»).

За годы своего существования нашим учебным заведением было подготовлено более 10 тысяч специалистов сельского хозяйства. Славой и гордостью нашего техникума являются выпускники, работающие во всех регионах России, в ближнем и дальнем Зарубежье, в различных организациях и ведомствах: Василенко Вячеслав Николаевич – заместитель Губернатора Ростовской области; Овчаренко Михаил Михайлович – президент НП «Национальный агрохимический союз», профессор, д.с.х.н.; Бойченко Владимир Николаевич – руководитель управления исполнения поставок ОАО «Концерн Росэнергоатом»; Кравченко Леонид Васильевич – экс-директор ВНИИВиВ им. Потапенко (г. Новочеркасск); Калюжный Анатолий Игнатьевич – главный специалист ОАО «Донвино», заслуженный работник сельского хозяйства РФ; Любаров Юрий Александрович – главный инженер филиала ОАО «Южный инженерный центр энергетики»; Попов Владимир Михайлович – директор ФПЗ ООО «Агросоюз Юг Руси»; Клачан Сергей Петрович – профессор НИИ растениеводства, республика Молдова и др.

image

Василенко
Вячеслав Николаевич

заместитель Губернатора
Ростовской области
(вопросы природных ресурсов, сельского хозяйства,
агропромышленного комплекса
и продовольственного обеспечения)

image

Овчаренко
Михаил Михайлович

президент НП
«Национальный
агрохимический союз»,
профессор, д.с.х.н.

image

Кравченко
Леонид Васильевич

экс-директор
ФГОУ СПО "Пухляковский
сельскохозяйственный техникум"
экс-директор
ВНИИВиВ им. Я.И.Потапенко
(г. Новочеркасск)

Донские ведомости

ГБПОУ РО «Пухляковский агропромышленный техникум» обеспечивает гибкую систему образования в соответствии с Федеральных государственных образовательный стандартов среднего профессионального образования и требованиями работодателей. Современные подходы к обучению дают возможность студентам получить несколько рабочих профессий по 5 специальностям.

Руководство учебно-воспитательным процессом осуществляют: директор техникума Шубин В.В., зам. директора по учебно-методической работе Заберов Д.В., заведующая воспитательной работой Сафронова М.П., заведующая отделениями Тестина З.А., заведующая практическим обучением Куликова Л.Н..

image
image
image
Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Российской образование. Федеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Электронное правительство. Госуслуги Государственная служба занятости населения Ростовской области Официальный интернет-портал правовой информации Интерактивная карта антитеррористической деятельности